Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:24 

день не пришедших клиентов

~Sheri~
Сегодня день не пришедших клиентов...
Запись каждый час была расписана на сегодня еще с четверга, но в итоге из записанных пришел только один. Мне даже как-то спокойнее, другую работу можно сделать, не мешает никто. Но как-то все равно не приятно. Вот неужели сложно позвонить?
Надо сказать честно, что две барышни все-таки позвонили. Одна - сказала, что не сможет придти, т.к. "потеряла документы" (!, это вообще как?), а вторая перепутала адрес и приехала совершенно на другой конец города! Но остальные-то где?
Так на прошлой неделе в среду мы ожидали аншлаг на обучение: было записано почти 60 человек. Из них пришло только 20! Остальные же, я более чем уверена, придут на этой неделе и в качестве извинения будет "Ну, я не мог на прошлой неделе!".
Культура людей... по другому никак не называется!
Интересно, я одна звоню и предупреждаю, что не могу прийти на прием, на встречу и т.д.?

@темы: юридическое, мысли вслух

URL
Комментарии
2017-05-30 в 17:33 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Интересно, я одна звоню и предупреждаю, что не могу прийти на прием, на встречу и т.д.?
Нет, не вы одна! Я звоню или шлю смс или ещё как-то предупреждаю, если не могу прийти. Я думаю, это норма вежливости. К сожалению, не все думают так же.

2017-05-30 в 19:24 

~Sheri~
Нет, не вы одна!
Это радует! ))) Ну, нашим гражданам, к сожалению, часто нормы вежливы не известны... Каждый день на работе сталкиваюсь. И очень приятно, когда один из ста говорит "спасибо"!

URL
   

чистый лист

главная