13:23 

~Sheri~
Да, я пропала... почти три недели прошло с того самого дурацкого обсуждения диссертации...
... и я не нашла ничего лучше, как погрузиться с головой в работу, как раз сейчас Анечка в отпуске и я занимаюсь работой сразу за двоих.
Консультирую, составляю договора, проверю их выполнение, разбираюсь с клиентами, пишу многочисленные отчеты...

Постепенно немного отпускает, и одновременно приходят иные мысли.
Спустя неделю после обсуждения работы я довольно твердо решила, что буду продолжать и буду исправлять все замечания. Но еще через неделю я получила от научника назад текст моей работ, текст третьей статьи и все рецензии, что я ему приносила... без всяких пометок. Вообще никаких, хотя он обещался, что посмотрит, и мы с ним накидаем некий план исправления. От него я услышала только: "Вы подумайте, внесите исправления по всем замечаниям и приносите работу мне на проверку".... И тут меня вновь пробило.
А в чем же были замечания?
Замечание номер раз: новизна работы. Может я и не корректно ее сформулировала, но вопрос к научнику, который, зная притязания кафедры, мог ее подредактировать. Но у него к замечаний не было. Просмотрев другие диссертации, статьи для диссертантов, я так и не поняла, как же мне иначе ее сформулировать. Но это ладно... подумать и со временем придет.
Но тут я упираюсь в замечание номер два: цели и задачи. Мне поставили в упрек неверную формулировку цели (а некоторые вообще ее не нашли) и, в связи с этим, неправильно поставленные задачи. Мне предложили внести изменения и изменить цели и задачи работы!!! Но изменение целей и задач работы - это изменение всей работы! Или я что-то не понимаю? То есть по предложению кафедры мне нужно не просто доработать... а сделать заново!!! За три месяца!!! А ведь помнится цели и задачи мы ставили вместе с научником.
И от сюда выползает третье замечание: источники. Моя работа основывается на архивных материалах 4-х фондов. Мне же было сказано, что этого мало и обязательно нужно взять еще вот эти фонды, и вот эти фонды другого архива. Зачем? Зачем перелапачивать еще с десяток архивных фондов.... Ведь суть работы не в этом. См. проблему №2.
Ну, и напоследок 4-е. Меня почти обвинили в том, что я не использую методологию стоящую на стыке истории и социологии, истории и культурологии.. Но помнится выбор методов - это выбор исследователя. И метод тесно связан с источниками.
Да, я могу использовать методы социальной истории, тогда мне опять же надо полностью менять всю работу.

Вопрос правда закономерный: когда? и надо ли?

@темы: остепенение

URL
Комментарии
2017-05-27 в 14:28 

Эвр
Panta Rei
Вот почему я разочаровалась в аспирантуре в своем городе и бросила это дело нафиг. Все делается для бумажки, суть работы никого так не колышет, как введение и список литературы. Придираются к формальностям, а по делу ничего не говорят, ощущение, что сами все свои работы так же и пишут, как студенты курсовые. Остается надеяться, что в серьезных московских вузах научная работа - это действительно научная работа, а не вот эта имитация бурной деятельности, за которую ученые степени выдают.

2017-05-27 в 14:37 

~Sheri~, а поймать научруа за жабры и обсудить с ним эти вопросы можно? Я бы поймала, а потом решала, надо мне или нет.
вот читаю вас и мне становится страшновато, что и меня такое ждет

2017-05-27 в 19:25 

~Sheri~
charodeika.ya, будем надеяться, что там действительно все намного лучше. А вы не жалеете об уходе?



skolkare, а есть ли смысл его принимать? Он вроде явно дал понять, что ему моя работа не интересна. Его карьера не зависит от моей защиты.

URL
2017-05-27 в 21:15 

~Sheri~, а ваша карьера? Мне кажется, что если сама дис. работа интересна, то есть смысл насесть на научрука, а после общения с ним все и решить. Может, он не заинтересован, можете, хочет читать уже правленное вами, а может - что-то еще. Но это я сужу со своей колокольни, да.

2017-05-27 в 21:41 

~Sheri~
skolkare, моя карьера не связана с диссертацией. А, так да, вы правы, надо бы с ним поговорить.

URL
2017-05-28 в 23:01 

Эвр
Panta Rei
Нет, нисколько. Скорее немного жалею, что раньше не ушла, так как потратила почти три года на все это.

2017-05-29 в 11:12 

Ласточкина
Створи мрію і мрія створить тебе
Мать, слушай, это вопрос, конечно, серьезный и только тебе решать. Но в конечном итоге смысл-то жизни сводится к чему? Чтобы было счастье, много и прям щас. Что-то я не заметила, что эта работа приносит тебе хоть сколько-нибудь счастья. Когда-нибудь потом? Ты тип из тех теток-достигаторш, готовых убиться об цель? Да вроде ты нормальной была всю дорогу. Самооценку тебе повысила эта работа? Она подарила тебе незабываемые минуты упоения? Она увеличила количество позитива в этом мире? Она позволила твоему мужу любить тебя еще больше? Ну разве что за твои страдания и упертость.
Веришь, важно и полезно ставить цели и достигать их, но путь, наполненный вот таким говном, прости, девочка выбирать не должна. Седых волос звание кандидата наук не стоит. А доказывать самой себе, мол, я могу... Ну я могу, например, забраться на Эверест, прыгнуть с парашютом, пойти в добровольцы на фронт... Ну и шо? Все вокруг скажу: ай какая, а мне не пофиг? Я и без всего этого счастливая. Ну подумай хоть о себе, пожалуйста. В момент "сейчас", а не в момент "когда я защищусь".

2017-05-29 в 12:36 

~Sheri~
Ласточкин, Коть, дак в том и дело... раньше как-то хотелось... а сейчас желания нет вообще. Наоборот, я словила себя на том, что прошлую неделю об этом не думала и было как-то легко на душе.... ничего не висит грузом. Да, я себя словила и на том, что я это называю "грузом".
Сейчас мне это уже и не нужно... В том и вопрос... и смысл звонить и кому-то что-то доказывать...

URL
2017-05-29 в 13:03 

Ласточкина
Створи мрію і мрія створить тебе
Ну так если без этой работы ты спокойна и счастлива, то какой смысл ее тянуть на себя? Вот правда. Не могу слушать спокойно истории превозмогателей и преодолевателей. Что доказывать товарищу Ш.? У него одна проблема в жизни - прожить еще один год. И оно тебе надо? Можно уговорить, подготовить, выломать еще пару дверей, снова дергаться и печалиться, потом гордо сказать: я это сделала. А ценой какого унижения, извини, но оно ж так. Ну вот такая система в стране, в универе, может, в мире. Может, сама ситуация выталкивает тебя прочь из мира скучных склочных ученых, ты об этом не думала?.. И не надо ничего доказывать ни себе, ни им, нужно просто больше уюта устроить и в себе, и в мире.
Знаешь, если б я чувствовала, что оно хоть немножко (ну на минуточку б хоть) делает тебя радостной, я бы говорила о другом решении. Но тут же несчастьичко одно. А мне нужна здоровая, спокойная и уверенная в себе подруга, а не вот эти... тётки. Да, я такой вот эгоист. И ты побудь эгоистом.

2017-05-29 в 14:03 

~Sheri~
Думала... как говорится, если встречается слишком много трудностей, то сама жизнь намекает, что не твое.
Ладно... я не хочу нервничать... я хочу пить филиевую кислоту и бесконечно делать узи и тесты )))

URL
2017-05-29 в 14:25 

Ласточкина
Створи мрію і мрія створить тебе
Нет, ты не этого хочешь, ты хочешь здоровенького маленького шереметика)). Вот это правильно).

2017-06-09 в 03:00 

Groemlin
~Sheri~, прошу прощения, что вламываюсь в уже прошедший тред, но мне тут за прошедшие пару недель сороки на хвосте принесли кой-какие слухи из Петрозаводска, аж из трех источников. И таки да, не знаю, что там с Вашей диссертацией, я её в руках не держал, но у вас на кафедре последние несколько лет - лютый треш и гадюшник, и капли долетают аж до Питера. Так что могу только выразить Вам сочувствие и сказать, что если таки защита вам нужна, то на этой кафедре свет клином не сошёлся. Вы будете не первым диссертантом, который от такого трэша переводится и защищает диссер в одном из питерских, например, диссоветов.:)

2017-06-14 в 08:04 

~Sheri~
Groemlin, спасибо! Я тоже уже так подумала... Правда не думала, что слухи о нашей кафедре доползут до Петрозаводска. Хотя, чему я удивляюсь, сколько наших преподов и даже профессоров уехало в Питер, т.к. не смогли работать в таких условиях.
Я подумала, что сейчас если что не к спеху! Моя карьера от диссертации уже не зависит, как это было может быть раньше. Просто желания идти на кафедру и что-то доказывать я не хочу, помощи от туда и от научника ждать бессмысленно.
Правда как соискателя меня точно не переведут в другой диссовет, хотя я, конечно, не узнавала.
В общем надо подумать... но видимо это уже будет другая тема и другой совет когда-нибудь.

URL
     

чистый лист

главная